В целях оказания компаниям поддержки по выходу на зарубежные рынки АО «Российский экспортный центр» запущен новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом (https://myexport.exportcenter.ru/) (далее – сервис).
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Сервис предназначен для производителей, заинтересованных в выходе на экспорт и для действующих экспортеров, заинтересованных в расширении каналов продаж.
Воспользовавшись сервисом, предприниматели получат перечень рекомендуемых для размещения международных электронных площадок, индивидуальные рекомендации к экспорту по дистанционным каналам продаж, а также инструкции о том, как именно разместить товар или услугу на торговой площадке, и как она функционирует.
Для получения услуги необходимо:
– перейти на страницу сервиса (https://myexport.exportcenter.ru/);
– авторизоваться на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
– нажать на кнопку «Получить услугу»;
– заполнить анкету;
– ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями.
Данная услуга предоставляется на безвозмездной основе.