Улучши город в один клик
Теперь внести свой вклад в благоустройство города станет еще проще. С 1 июня каждый югорчанин может заявить о неполадках или происшествиях в городе, отправив сообщение в мессенджер.
Номер 8-932-426-73-50 – это новый канал «МОЙ ЮГОРСК» для оперативного сбора информации от жителей города. Сохраняйте номер в свою телефонную книгу и отправляйте сообщение в любом удобном мессенджере – Viber, Telegram, WhatsApp. Обратите внимание, что звонки на номер не принимаются.
- Увидели открытый люк, катаясь на велосипеде?
- Поваленное дерево, возвращаясь с работы?
- Или сломанный фонарь, прогуливаясь в парке?
Сделайте фото или коротко опишите ситуацию с указанием адреса и отправьте сообщение в «МОЙ ЮГОРСК». Теперь не нужно искать номера инстанций или тратить гигабайты на загрузку сайта, потому что номер администрации в списке ваших контактов.
В этом канале специалисты Муниципального центра управления принимают только сигналы жителей. Если хотите задать вопрос, получить консультацию или подробности о решении вопроса, то, как и раньше, Вы можете написать в сообщества Наш Югорск – vk.com/yugorskhmao , МЦУ Югорска – vk.com/mcu_yugorsk , а также на Платформе обратной связи в Госуслугах www.gosuslugi.ru.
«Сегодня социальные сети – удобный инструмент для общения. В прошлом году специалисты МЦУ Югорска ответили на 1300 ваших вопросов. В этом году их уже 1200. Чаще всего вопросы задаете в Вконтакте. Отвечаем и в социальных сетях, и на платформе обратной связи в Госуслугах. Вам хорошо знаком паблик «Наш Югорск», но не забывайте – свои страницы имеют еще 23 организации Югорска. Делюсь с вами ссылкой на наши госпаблики. Заходите, коллеги рассказывают о своей работе, делятся полезной информацией, задавайте вопросы», – глава города Югорска Алексей Харлов на своих страницах также поделился ссылками на группы муниципальных и государственных организаций в социальных сетях.
Управление внутренней политики и массовых коммуникаций