Компания «Ростелеком» оснащает бизнес и госструктуры Урала российской системой электронного документооборота (СЭД). Софт работает исключительно на российском программном обеспечении и имеет широкий функционал, позволяющий проводить весь цикл работ в электронном формате.
При создании новой системы разработчики ориентировались на простоту её внедрения. Неважно, какого масштаба предприятие, решение закроет любые потребности документооборота. На начальном этапе специалисты наполняют корпоративный портал заказчика необходимой информацией, фотографиями и контактами сотрудников, в том числе в виде QR-кодов. Затем в систему интегрируется электронная почта, программа 1С:Бухгалтерия и настраиваются параметры работы с офисными документами. Далее пользователи управляют всеми функциями самостоятельно.
«Среди клиентов, которые уже приобрели или тестируют программный комплекс в Югре, — Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства, муниципальные поликлиники в Нягани и Сургуте, а также частная компания по установке систем безопасности. На данный момент пользователям передано более 350 лицензий», — рассказал директор Ханты-Мансийского филиала компании «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.
«Сегодня процесс цифровизации этого направления имеет высокий спрос, поскольку главной задачей такого внедрения становится экономия времени и денег, что является ценным и актуальным. Для нас интеграция сложных информационных систем всегда — важный проект, поскольку основная задача — это положительные отзывы об удачных технических решениях и получаемых эффектах. Наша гибкость и оперативность позволяет нам выпускать новые сервисы на рынок. Теперь работать с документами возможно, как во время важных переговоров, так и во время командировок, воспользовавшись мобильным приложением, которое имеет дополнительную защиту. С доступом в интернет вы сможете пользоваться информацией, которая вам необходима здесь и сейчас», — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова.