Думать, что публикуешь, и отдыхать от соцсетей. Участники форума «Информационный мир Югры» получили советы от московского эксперта в области SMM и PR. Андрей Фрольченков прочёл лекцию в рамках «Мастерской югорского блогера».
Практическая сессия, организованная на площадке главного окружного телеканала, собрала около сотни слушателей. Они узнали, как правильно вести свои соцсети. К созданию контента нужно подходить ответственно, прежде чем сделать публикацию, хорошо подумать, чтобы не испортить репутацию. Для развития и продвижения можно использовать взаимопиар с другими пользователями. А для того, чтобы удержать внимание подписчиков, нужно постоянно с ними общаться и делится эмоциями.
Также Андрей Фрольченков посоветовал участникам форума отключаться от соцсетей и отдыхать от информационного шума.
Андрей Фрольченков, руководитель направления SMM и PR «Бургер Кинг» Россия: «Самое главное вообще, это просто взять и начать что-то делать. Вот начать хотя бы. Вот это опять же такие банальности, но оказывается, что 90% людей просто не могут сделать хоть что-то. Потому что у них есть боязнь, что ничего не получится, для чего я буду это делать, нужно вкладывать. Это была наверно такая заряжающая и мотивирующая лекция, потому что я считаю, что сейчас этого мало, хочу чтобы люди говорили и понимали, что не всё так плохо. Очень удивился, что столько молодых, что они улыбаются, видно, что им интересно».
Алёна Стекольщикова, участница форума «Информационный мир Югры», г. Нефтеюганск: «Мы сюда пришли, чтобы узнать что-то новое, о продвижении социальных сетей, это SMM-продвижение, как снимать видео, также выступать на камеру – это самое важное, как писать посты, ну и взять что-то новое, что мы не знаем».