В Югре с начала частичной мобилизации в России операторы службы 122 начали принимать звонки с 22 сентября. На сегодняшний день поступило более 17 тысяч запросов от жителей округа. Чаще всего югорчане спрашивают, как узнать о начислениях для военнослужащего? Как связаться с родственником, находящимся в зоне СВО? Как записаться в добровольцы?
Добавим, что сама служба 122 была организована в 2020 году во время пандемии ковида по поручению президента РФ. С 2020 года на единую службу 122 поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году.
«Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – сказал заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
Одним из ключевых источников новостей для граждан стал портал «Объясняем.рф». В Югре также созданы региональные паблики в социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram. Там публикуется актуальная информация по социально-экономическим темам.