Больше всего жалоб в Роспотребнадзор Югры поступает по работе компании Wildberries. Это связано с удержанием средств при возврате некачественного товара. Об это в эфире программы «Здесь и сейчас» на телеканале «Югра» рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Югре Татьяна Хакимова. По её же словам, большинство таких претензий в округе решается в досудебном порядке.
Напомним, что в последние дни вокруг Wildberries появляется много информационных поводов. Так, сотрудники пунктов выдачи заказов недовольны новой системой штрафов, о которой руководство Wildberries объявило в начале марта. Новые правила предполагают, что с сотрудников удержат полную стоимость вещи, если покупатель возвращает ее из-за брака или в посылке оказалась не та вещь. Из-за этого некоторые пункты по России объявили, что до решения ситуации не будут выдавать заказы.
Кстати, Татьяна Хакимова напомнила югорчанам и про правила возврата авиабилетов. Жители Югры могут потребовать возврата денежных средств в полном объёме в случае задержки или отмены авиарейса. Даже если билеты на него были приобретены невозвратные.
«Также в судебном порядке можно потребовать компенсацию морального ущерба. Главное — написать заявление в течение 30-ти дней. Вся информация об этом есть на сайте Роспотребнадзора Югры», — подчеркнула Татьяна Хакимова.