Специалисты Муниципального центра управления Югорска работали для вас в праздничные дни. 24 обращения поступило от жителей города через систему мониторинга ЦУР «Инцидент-Менеджмент» с 1 января.
Напомним, за весь прошлый год мы ответили на более чем 1300 обращений. При этом мы всегда стараемся отвечать оперативно. Среднее время ожидания ответа горожанами стало одним из лучших в округе — 2 часа 15 минут.
Были снегопады, и большинство поступивших вопросов в новом году коснулись уборки дворов и улиц от снега.
Для удобства жителей на городском портале работает платформа clck.ru/32efgH по уборке снега. Там вы можете узнать, какая организация обслуживает ваш район, посмотреть дорожные карты, а также найти контактные телефоны всех подрядчиков и графики уборки дворов многоквартирных домов. Заявки на уборку снега можно направлять напрямую в подрядную организацию.
Ну и конечно, специалисты всегда рады вашим предложениям и готовы ответить на вопросы в сообществах МЦУ Югорска, Наш Югорск или через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» — clck.ru/T2amx