Доступность закладок в ЛК Страхователя:
Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя?
— Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно, начиная со статуса ЭЛН «Закрыт».
Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке «Заполняется работодателем»?
— Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке «Заполняется работодателем» в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН «Закрыт».
Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал реестров?
— Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем страхователям, которые направляли данные виды сведений, в случае если они приняты и обработаны Фондом.
Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена данными»?
— Закладка «Журнала обмена данными» недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с Фондом.
Почему в ЛК Страхователя недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»?
— Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.
Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение, если в ЛК Страхователя отображено Извещение по пособию?
— Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено».
Информация ФСС РФ
Материал читайте по ссылке: https://t.me/s/FSSinfo
#ВНиМ #ЭЛН #больничный #проактивныевыплаты #отчетность