Доступность закладок в ЛК Страхователя:
Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя?
– Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно, начиная со статуса ЭЛН “Закрыт”.
Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке “Заполняется работодателем”?
– Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке “Заполняется работодателем” в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН “Закрыт”.
Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал реестров?
– Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем страхователям, которые направляли данные виды сведений, в случае если они приняты и обработаны Фондом.
Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена данными»?
– Закладка «Журнала обмена данными» недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с Фондом.
Почему в ЛК Страхователя недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»?
– Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.
Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение, если в ЛК Страхователя отображено Извещение по пособию?
– Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено».
Информация ФСС РФ
Материал читайте по ссылке: https://t.me/s/FSSinfo
#ВНиМ #ЭЛН #больничный #проактивныевыплаты #отчетность