Информационный портал
города Югорска

В отделении Фонда социального страхования РФ подвели итоги работы с обращениями граждан в 2021 году

26.01.2022
Общее количество поступивших обращений составило 6340. Преимущественно они были направлены по электронным информационным каналам связи: по электронной почте – 646, через личный кабинет получателя услуг фонда – 5245.  Больше всего югорчан интересовали следующие вопросы:
– обеспечение пособием по временной нетрудоспособности – более 58%;
– обеспечение ежемесячным пособием по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет – 4%;
– обеспечение техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением льготных категории граждан – 2%.
– обеспечение пособием по беременности и родам – 1,4%
Помимо этого, оперативной формой обратной связи с жителями региона по–прежнему являлись телефоны «горячей линии», посредством которых было проведено более 73 тыс. правовых консультаций.
В 2021 году была продолжена практика организации личных приемов граждан управляющим отделением Фонда и его заместителями. Возможностью задать вопросы, обсудить проблемы и получить персональные консультации от руководства воспользовались 7 жителей округа.

Информация ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре
http://r86.fss.ru
Количество показов: 0