Информационный портал
города Югорска

Консультацию можно получить по номеру 8 800 600-05-19

13.09.2021

Консультацию можно получить по номеру 8 800 600-05-19

Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства – неотъемлемая часть работы Пенсионного фонда России. Один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос – это звонок по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Ханты - Мансийскому автономному округу-Югре.

С начала 2021 года для удобства югорчан была организована работа работа  контакт-центра по телефону  8 800 600-05-19. Разъяснения по вопросам компетенции Фонда жители региона могут получить в режиме:

- пн-пт – с 9:00 до 17:00 часов.

- сб-вс – выходной.

С 7 июня 2021 г. в городе Нижневартовске создан Отдел дистанционного обслуживания клиентов из 10 человек с обслуживанием вышеуказанного номера «горячей линии» ХМАО-Югры 8 800 600-05-19.  С этого времени  более ­­­десяти тысяч жителей Югры получили консультации по телефону «горячей линии», из них около  тысячи позвонивших воспользовались возможностью с помощью кодового слова получить ответ, содержащий персональную информацию. Граждане смогли уточнить размер пенсии, сумму остатка материнского капитала, дату перечисления различных выплат по линии ведомства и многое другое.

Отметим, что важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием кодового слова  позвонившего гражданина. В указанном случае гражданину предоставляется более полная информация о размере пенсии,  его стаже,  размере ежемесячных выплат из сумм материнского капитала и т.д. Подобная консультация осуществляется в том случае, если гражданин ранее подал соответствующее заявление, обратившись в клиентскую службу ПФР, офис МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте pfr.gov.ru. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист региональной «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилия, имя, отчество (при наличии);

– данные документа, удостоверяющего личность;

– кодовое слово (секретный код).

Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

Количество показов: 1