Информационный портал
города Югорска

Более 29 тысяч услуг Пенсионного фонда югорчане получили через МФЦ

13.09.2021

Более 29 тысяч услуг Пенсионного фонда югорчане получили через МФЦ

Жители Югры получили более 29 тыс. услуг Пенсионного фонда через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в 2021 году.

По итогам первого полугодия текущего года в филиалах МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа было зарегистрировано 29 631 обращение по предоставлению государственных услуг ПФР.

Напомним, что в настоящее время услуги Пенсионного фонда можно получить в 20 центрах «Мои документы» и в 63 обособленных подразделениях МФЦ, где функционируют 300 окон для обслуживания посетителей по вопросам, относящимся к компетенции Фонда.

Наиболее популярными у жителей региона являются обращения по вопросу предоставления компенсации расходов на оплату проезда пенсионеров к месту отдыха и обратно, установления и выплаты пенсии, распоряжения средствами материнского капитала.

Некоторые государственные услуги ПФР можно получить без подачи заявлений – в проактивном режиме, либо с подачей соответствующих заявлений в электронном виде, но без предоставления каких-либо дополнительных документов.

Так, в проактивном режиме специалисты ПФР самостоятельно устанавливают материнский капитал, оформляют СНИЛС на новорожденных, производят выплаты инвалидам, семьям с детьми.

К примеру, для того, чтобы распорядиться средствами материнского капитала на улучшение жилищных условий и на оплату образования, достаточно только подать заявление в электронном виде через портал госуслуг или сайт Пенсионного фонда России. Все необходимые сведения специалисты  ПФР запросят самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Таким образом, для того чтобы получить услуги Пенсионного фонда, совсем не обязательно планировать личный прием в ПФР или МФЦ.

Всего в настоящее время через МФЦ можно получить 15 услуг Пенсионного фонда России.

Количество показов: 5