Информационный портал
города Югорска

10 ноября 2020

Югорский филиал СОГАЗ-Мед продолжает помогать застрахованным в период пандемии

В период пандемии для оповещения застрахованных лиц компания «СОГАЗ-Мед» использует все доступные каналы как публичного информирования через СМИ, социальные сети и путем распространения информационных полиграфических материалов, так и индивидуального информирования через СМС-сообщения, мессенджеры, письма по почте и e-mail, а также телефонный обзвон и голосовые сообщения. В общей сложности за период пандемии по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и порядке оказания гражданам медпомощи в сложившихся условиях было индивидуально проинформировано более 1,5 млн застрахованных СОГАЗ-Мед, а с помощью СМИ и социальных сетей актуальную и важную информацию получили миллионы граждан нашей страны.

С самого начала пандемии и по сегодняшний день компания «СОГАЗ-Мед» активно сотрудничает с волонтерскими движениями и оказывает помощь не только словом, но и делом. Страховые представители СОГАЗ-Мед участвуют в доставке гражданам лекарственных препаратов, продуктов питания и предметов первой необходимости. Деятельность компании уже отмечена не только застрахованными, но и органами местного самоуправления. Так, в мае 2020 года в адрес Югорского филиала поступила благодарность за участие в волонтерской деятельности от главы городского поселения Пионерский Зубчик В.С.

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС на территории 56 субъектов РФ и в городе Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. Обладая большим количеством информации из различных регионов России, специалисты понимают, насколько важна в сложившейся ситуации своевременная помощь застрахованным и в столь непростой период страховые представители и специалисты компании прилагают все усилия для того, чтобы застрахованные в компании граждане смогли своевременно получить качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС.

Анализируя обращения граждан, связанные с COVID-19, выявлены следующие основные проблемы и вопросы, возникающие у застрахованных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

- сложность/невозможность дозвониться до регистратуры медицинской организации, чтобы вызвать врача на дом;

- сложность/невозможность прохождения лабораторных и диагностических исследований (в т.ч. тестирование на COVID-19) при наличии показаний и направления врача;

- сложность/отказ в госпитализации при наличии показаний.

В период пандемии фиксируется большое количество обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Приведем пример. В Югорский филиал СОГАЗ-Мед обратился застрахованный. Причина обращения – не сделан второй контрольный анализ на COVID-19, застрахованный не мог вызвать врача на дом. Специалисты Югорского филиала СОГАЗ-Мед связались с медицинской организацией. После этого к пациенту выехала специализированная бригада, застрахованный был осмотрен, у него был взят контрольный анализ на COVID-19.

Таких примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» очень много. Важно, чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций, работа в данном направлении продолжается даже в сложившихся условиях пандемии!

Специалисты компании «СОГАЗ-Мед» помогают не только застрахованным, но и сотрудникам сферы здравоохранения. Так, например, в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией, Югорский филиал СОГАЗ-Мед оказывает помощь и практическому здравоохранению, осуществляя:

1.Помощь медицинским учреждениям в доставке лекарственных средств пациентам, находящимся на самоизоляции.

2. Помощь в организации работы медучреждений - работники СОГАЗ-Мед проводят:

- коррекцию маршрутизации пациентов в части проведения обследований.

   Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов отмечает: «Сейчас непростое время для всех и только совместными усилиями мы сможем преодолеть все сложности, с которыми столкнулись. Осознавая в полной мере ценность каждого гражданина, нам удалось оперативно перестроить и адаптировать под новый уклад жизни все наши инструменты работы, начиная от информирования и заканчивая защитой прав застрахованных. Таким образом, всем нам удаётся помогать сохранить самое важное, что у нас есть – здоровье. Мы поддерживаем всех наших застрахованных, коллег-волонтеров, врачей, которые находятся на передовой, и ценим вклад каждого».

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 года. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Задать свои вопросы об оказании медицинской помощи по ОМС в регионе можно по телефону круглосуточного контакт-центра СОГАЗ-Мед 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чате на сайте www.sogaz-med.ru.


Описание для анонса: 
Количество показов: 149
Автор:  Югорский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"