Сегодня в Ханты-Мансийске чествовали молодых и инициативных. Наталья Комарова наградила лауреатов молодёжной премии губернатора Югры. Её ежегодно вручают молодым людям в возрасте от 14 до 35 лет, проявившим себя в профессии или общественной работе, добившихся заметных результатов в науке и искусстве, а также добровольческой деятельности.
В этом году от югорчан поступило 227 заявок. 38 самых достойных стали лауреатами премии губернатора Югры. Среди них нефтеюганец Владимир Овсепян. Ученик 10 класса 4 года занимается фудшерингом. За это время волонтёры помогли 4 тысячам нуждающихся и спасли от утилизации полторы тонны продуктов. Проект уже удалось расширить на всю Югру и за её пределы.
Владимир Овсепян, лауреат премии губернатора Югры: «Фудшеринг – это экологическое движение по спасению еды от утилизации. Он работает по двум направлениям: первое направление – это, когда люди могут поделиться между собой продуктами питания, второе направление – это, когда продуктовые предприятия (кафе, рестораны, пекарни) отдают нам продукты, а мы доставляем их семьям, которые в них нуждаются».
Наталья Комарова, губернатор Югры: «Очень важна ваша гражданская позиция, ваша вовлеченность. Нет взрослых или невзрослых тем, задач, всё это для человека. Очень важно не останавливать себя тогда, когда вы хотите сделать что-то хорошее, доброе и полезное. И даже если не сразу придёт успех, и даже если спасибо никто не скажет, это неглавное, главное – работаем и идём вперед».
Также сегодня наградили лауреатов премии «За вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга Югры». В 2022 году подали 15 заявок из Ханты-Мансийска, Сургута, Нягани, Октябрьского, Белоярского и Нижневартовского районов. Лауреатами стали 7 человек. Среди них основатель бренда «Сури» Ксения Илауски. Югорские дизайнеры смогли создать коллекцию модной одежды, используя мотивы традиционной вышивки народов Югры, которую оценили на федеральном уровне.
Ксения Илауски, лауреат премии губернатора Югры «За вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга Югры»: «Мы перепрочитали ту самую уникальную вышивку, которая бытовала в Югре, и показали, как она может жить в современной одежде. Наша одежда и коллекция показали, что это можно брендировать, она узнаваема! Потому что когда видят «Сури», говорят: «О, Сури! Это Югра!».