Миссия лицея – максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков образовательной организации для:
— воспитания высоконравственной личности, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества;
— разработки и апробации инноваций, связанных с техническим образованием,
— содействия в развитии системы образования и образовательного процесса через интеграцию достижений в области обучения и развития обучающихся, сотрудничества с социальными партнерами лицея.
— предоставления возможностей для сотрудников проявлять профессиональные компетенции и человеческие качества;
Выпускник лицея – это личность:
с развитыми интеллектуальными и творческими способностями, высоким уровнем информационной культуры, со сформированными ключевыми компетенциями и потребностью в непрерывном образовании;
с активной гражданской позицией, ориентированная на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы;
реализующая здоровый образ жизни;
способная к профессиональному и личностному самоопределению в условиях развитого демократического правового общества, рыночной экономики.
Стратегические задачи:
Создать условия для равных возможностей получения качественного образования технической направленности всех уровней общего образования через внедрение индивидуального образовательного маршрута обучающегося.
Совершенствовать модель воспитательно-образовательной среды на основе системно — деятельностного подхода, внедрить формы и методы воспитания на уровне дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствующие самоопределению личности и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Создать модель непрерывного профессионального развития педагогических работников на основе профессионального стандарта педагога через механизм сетевого дистанционного взаимодействия.
Совершенствовать модель государственно-общественного управления, полномочия, формы, сферы участия и взаимодействия общественного сектора управления (ученическая организация, педагогическое сообщество, родительская общественность, спонсорское участие и др.) в управлении лицеем через механизм социального проектирования.
Профиль: технический (На профильном уровне изучаются предметы математика, физика)