Если вы ещё не используете в рекламе QR-код, вы упускаете клиентов, а значит и прибыль. Пора исправить ситуацию, воспользовавшись возможностями телеканала «Югра».
В чём преимущества использования QR-кода в рекламе на телевидении?
Возможность брендам активно взаимодействовать со зрителями. Сканируя QR-код, зритель перенаправляется на Ваш онлайн-контент.
Позволяет инновационным маркетологам превратить офлайн-активности в онлайн-конверсии.
QR-коды могут использоваться для перенаправления зрителей для участия в акциях с помощью мобильных устройств.
Получать больше эффекта от рекламной кампании.
Что такое QR-код
Вы уже замечали в другой рекламе и на упаковке товаров квадрат со множеством квадратиков разных размеров. Это двухмерные штрих-коды, которые содержат информацию (URL, видео, социальные сети, цифровую визитную карточку и т. д.). Данные, встроенные в QR-код, генерируются с помощью онлайн-генератора QR-кодов. Он может перевести зрителей к любой онлайн-информации после сканирования QR-кода с помощью смартфона.
Для чего использовать QR-коды в телерекламе
Для быстрых покупок
Большинству клиентов проще оформить заказ на сайте, нежели записывать телефон с рекламы, а потом звонить.
Для переходов на сайт
На веб-ресурсе у человека будет больше возможностей выбрать подходящие товары и услуги или принять решение о покупке.
Для скачивания приложения
Мобильные приложения сегодня развиты в бизнесе. По QR-коду пользователю проще его скачать.
Для участия в акциях
Купоны на скидку, бесплатные билеты и другие способы привлечения к вашему продукту можно реализовать через QR-код.
Для развития социальных сетей
Привлекайте в свои аккаунты зрителей, делая из них постоянных клиентов.
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ