Информация о работе по уборке снега станет еще доступнее
В минувший четверг Алексей Харлов провел совещание с подрядчиками, обслуживающими городские улицы. Главный и актуальный вопрос – уборка снега в Югорске. Главный тезис, озвученный на совещании – необходимо менять подход к чистке дорог.
Глава Югорска рассказал, что на портале ugorsk.ru будет разработана платформа с картой города, где обозначены участки и подрядные организации, закрепленные за их уборкой. Там же указаны контактные телефоны всех подрядчиков и графики уборки дворов. Жители смогут напрямую обращаться в подрядную организацию по качеству уборки снега. Платформа начнёт работать к концу следующей недели.
«У нас принцип открытой работы. Поэтому горожане должны знать, кто что убирает. Очень много обращений было в прошлые годы, которые касались качества вашей уборки. Многие просили телефон, чтобы созвониться и обговорить работы какого-то одного специалиста, Например, грейдериста», – отметил Алексей Харлов.
Там же на платформе будет размещена и карта «Зеленой зоны», по которой в этом году принято решение об уборке основных транспортных проездов. Протяжённость обслуживаемых дорог в СОТах составит примерно 15-17 км. После грейдирования вывозить снег не будут, но будут складировать в отведенных местах.
По прежнему в приоритете во время снегопадов – чистка основных транспортных магистралей, тротуаров, остановок, пешеходных дорожек к социально значимым объектам – школам, детсадам, больницам и тд. Также Алексей Харлов отметил, что при обильных осадках во время патрульной чистки технику необходимо выводить рано утром, чтобы успеть привести в порядок улицы до часа пик. После снегопада – чистка отвалов.
В свою очередь, подрядчики попросили актуализировать список адресов в частном секторе, где проживают маломобильные граждане, чтобы оказывать им помощь в чистке подъездных карманов. Также высказали предложения и по приему заявок от жителей: «У жителей большая просьба всегда выполнить работы по щелчку. Но так не получается. Работа техники запланирована. Бывает, что надо ее с другого конца города перегнать именно по звонку жильца. И тогда мы больше времени тратим на эти передвижения, нежели, к концу смены отработать», – поделился мнением Андрей Обирин, и.о. директора ООО «Ремдорстрой». На совещании было принято решение, отрабатывать заявки от жителей в установленные сроки после запланированных работ, чтобы не отклоняться от графика уборки.
«В случае некачественной уборки снега будем вынуждены применять штрафные санкции. Не хотелось бы доходить до расторжения контрактов. Это крайняя мера. Надеемся на партнёрские отношения с нашими подрядчиками. Ведь мы вместе работаем на благо жителей города, их комфорта», – подытожил встречу глава Югорска Алексей Харлов.
Управление внутренней политики и общественных связей