О «Духе огня» узнают во всём мире. И этому помогут русские дома, которые будут позиционировать событие за границами страны. Такую возможность в частности учитывает коммуникационная карта международного фестиваля кинодебютов.
Соответствующие изменение внесли на заседании правительства региона. Таким образом, организационная модель управления фестивалем получает дополнительные возможности для продвижения.
Напомним, деловые площадки, к которым решили прибегнуть в прошлом году, уже приносят свои результаты.
Артур Латыпов, директор департамента культуры Югры: «Деловые площадки. Мы в прошлом году приняли норматив, который регламентирует систему рибейтов. И, соответственно, наша задача привлечь как можно больше киноиндустрии в регион. Мы уникальная площадка для съёмок. И как раз эта площадка станет таким магнитом, который будет притягивать талантливых людей к нам в регион».
Наталья Комарова, губернатор Югры: «Одна из новелл – введение коммуникационной карты кинофестиваля, включающей мероприятия по развитию киноиндустрии, кинематографии, международному сотрудничеству, сопровождению и позиционированию кинофестиваля через организацию образовательных и информационных мероприятий, лабораторий, мастер-классов, киношкол и так далее».