Более 88 тысяч обращений за год зафиксировал ЦУР Югры. Итоги работы Центров управления регионами подвёл полномочный представитель президента РФ Владимир Якушев в ходе рабочего совещания.
Работа Центров помогает органам власти быстрее реагировать на потребности жителей. Ежедневно они занимаются мониторингом медиапространства, активно противодействуют фейкам, обрабатывают и анализируют обращения жителей в интернете.
К слову, среднее время ответа на обращения граждан в 2022 году составило три часа. Всего за 2022 год зафиксировано более 88 тысяч сообщений, на каждое из которых югорчане получили ответ.
Валентина Колпакова, руководитель ЦУР Югры: «В прошлом году на ЦУР была возложена ответственная миссия – обеспечить 100% присутствие региональных властей в соцсетях. Всего в Югре создано 1 806 пабликов учреждений в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», мессенджерах «Вайбер» и «Телеграм». Особо отмечу, что для нас закон не стал инновацией. В Югре эта работа ведётся с 2018 года по поручению нашего губернатора Натальи Комаровой, которая, к слову, только за 2022 год провела в прямом эфире в соцсетях 125 часов».
Кирилл Истомин, первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»: «Мы должны двигаться в сторону того, что в этих пабликах человек должен получить определенную услугу. Сейчас во «ВКонтакте» мы прорабатываем, чтобы в этих пабликах можно было записаться к врачу, можно было получить актуальное расписание какого-то специалиста. То есть в эти сервисы будет внедряться эта система».
Как отметил Владимир Якушев, система взаимодействия ЦУР с властями регионов и муниципалитетов УрФО отлажена. Это помогает органам власти быстрее реагировать на потребности жителей, формировать пространство доверия между гражданами и государством.
Владимир Якушев, полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе: «Во-первых, это то, что эта система действительно необходима. И второе, то что людей туда набрали достаточно компетентных и профессиональных».