04.08.2022 0
C сургутским программным комплексом работают лифтовые компании 20 регионов страны
Читать «Новости Югры» в
Сургутское ООО «Арпикон» разработало программный комплекс «Арпикон. Онлайн», который позволяет лифтовой отрасли автоматизировать внутренние процессы.
«Руководитель Арпикона Азамат Куланбаев вошел в состав участников, а позже и финалистов акселератора с проектом по созданию и продвижению онлайн-платформы для лифтовых компаний, которая позволяет оптимизировать процессы по управлению лифтовым оборудованием. «Арпикон. Онлайн», – это централизованная система планирования и учета заявок для лифтовых организаций, действующая в режиме реального времени», – рассказали в Технопарке высоких технологий Югры о своем резиденте.
Вся информация о необходимости проверки или устранения неисправностей в лифтовом, инженерном оборудовании консолидируется в едином центре для анализа и принятия решений. Диспетчер принимает заявку и формирует задание специалисту в течение 60 секунд. И в дальнейшем видит ход ее исполнения, фиксирует время простоя лифтов, отслеживает эвакуацию пассажиров и ведет учет пуска в работу.
«Для продуктивной и слаженной работы выездных специалистов разработаны мобильные приложения и веб-сервис. Звуковой и вибросигналы моментально оповестят о новой заявке, где будут указаны местоположение и приведены неисправности. Также, через приложение происходит принятие заявки сотрудником, фиксируется завершение ремонтных и пуско-наладочных работ, включая фотоотчет. Кроме того, в помощь специалистам, в приложения подгружены справочники технических документов, – говорит Азамат Куланбаев. – Ежедневная интерактивная аналитическая панель фиксирует отчеты по сбоям и плановым, периодическим ТО лифтов и другого инженерного оборудования. Сервис принимает и сохраняет любую информацию, позволяет выводить отчет по конкретным дням, периодам, исполнителям и иным данным».