Почти 400 тысяч обращений граждан обработали за год ЦУР Уральского федерального округа, 88 тысяч из которых — в Югре. Итоги работы Центров управления регионами подвёл полномочный представитель Президента Владимир Якушев на рабочем совещании с руководителями ЦУР в УрФО и представителями АНО «Диалог Регионы».
Как отметил Владимир Якушев, система взаимодействия ЦУР с властями регионов и муниципалитетов УрФО отлажена. Это помогает органам власти быстрее реагировать на потребности жителей, формировать пространство доверия между гражданами и государством.
В прошедшем году ЦУР оказались включенными не только в региональную и федеральную, но и в мировую повестку. Ежедневно Центры управления регионами участвуют в информационном процессе: занимаются мониторингом медиапространства, активно противодействуют фейкам, обрабатывают и анализируют обращения жителей в Интернете. К слову, среднее время ответа на обращения граждан в 2022 году составило всего три часа.
По словам руководителя Центра управления регионом по Югре Валентины Колпаковой, в Югре 1806 пабликов учреждений в соцсетях ВКонтакте, «Одноклассники», месенджерах «Вайбер» и Телеграм. «В прошлом году на ЦУР была возложена ответственная миссия — обеспечить 100% присутствие региональных властей в соцсетях. Благодаря аналитике ЦУР за 2022 год было принято 90 управленческих решений. ЦУР зафиксировано более 88 000 сообщений, на каждое из которых югорчане получили ответ», — рассказала Валентина Колпакова.