Учреждение активно взаимодействует с работающим населением по вопросам выплаты пособий и использует для этого все существующие способы коммуникации, включая телефонную связь, личные кабинеты застрахованных лиц, социальные сети и СМИ.
Чаще всего югорчане обращаются на «горячую линию». Только за прошедший месяц специалисты приняли 2543 звонка и, соответственно, провели столько же устных консультаций.
Письменные запросы жители округа направляли через свои личные кабинеты (https://lk.fss.ru/), привязанные к порталу «Госуслуги». Этот сервис позволяет получить развернутые официальные ответы. В прошлом месяце таким образом в отделение Фонда поступило 341 письменное обращение.
Если говорить о тематике вопросов югорчан, то они касаются сроков назначения пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за детьми до полутора лет, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, порядка расчета этих выплат, а также статуса электронного больничного листа.
Информация ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре
http://r86.fss.ru