881 обращение от жителей поступило с начала года в МЦУ Югорска
За апрель в систему мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент» поступило 315 сообщений от жителей Югорска. 6 югорчан написали через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе».
Всего за первые месяцы 2023 года в систему мониторинга поступило 747 сообщений, 134 жителя обратились через платформу обратной связи.
Большинство обращений поступало по вопросам благоустройства, вывоза мусора, откачки луж. Специалисты МЦУ оперативно реагировали на сигналы от жителей, сообщали о проделанной работе и сроках выполнения.
Напоминаем, что свои предложения и вопросы жители города могут направлять:
- в сообществах МЦУ Югорска — https://vk.com/mcu_yugorsk, Наш Югорск — https://vk.com/yugorskhmao
- через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» — clck.ru/T2amx
Также теперь жители могут сообщить о проблеме через виджеты, размещенные на официальных сайтах и сообществах городских школ, детских садов, в группе ВК «Наш Югорск».
Деятельность МЦУ курирует Центр управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа, который был создан для быстрого реагирования на запросы граждан и своевременное решение проблем.
Управление внутренней политики и массовых коммуникаций