Письмо администратору сайтаКарта сайтаСсылки
Rambler's Top100


Rambler's Top100
 
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 


Перечень документов, необходимых для приватизации жилой площади

Департамент муниципальной собственности и градостроительства города Югорска (администрация города Югорска каб. № 311, 3 этаж) (срок действия справок 30 дней):

  1. свидетельство о государственной регистрации права (при его наличии техническая характеристика из ФГУП «Ростехинвентаризации - Федеральное БТИ» не требуется);
  2. в случае отсутствия свидетельства о государственной регистрации права, предоставляется: выписка из реестра муниципальной собственности (ОРИГИНАЛ и КОПИЯ). Выписка выдается при наличии справок из ФГУП «Ростехинвентаризации - Федеральное БТИ» и регистрационной службы.

Из филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» необходимо принести техническую характеристику квартиры, срок действия справки 2 месяца со дня выдачи.

Справки, подтверждающие, что раннее право на приватизацию жилья не было использовано, на каждого собственника: (срок действия справок 30 дней):

  1. филиал ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (ОРИГИНАЛ и КОПИЯ);
  2. Югорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре выписки из ЕГРП: 1.об отсутствии или наличии жилья на праве собственности; 2.об объекте, участвующем в приватизации.

ОРИГИНАЛ и КОПИЯ справки ЖКХ о зарегистрированных и проживающих в жилом помещении гражданах, о зарегистрированных и ранее проживавших гражданах, с указанием даты регистрации, даты и причины снятия с регистрационного учета. В справке должно быть указано прежнее место жительства каждого члена семьи. (срок действия справки 10 дней). Если гражданин после 1991 года проживал в другом муниципальном образовании, то он должен предоставить данные справки с прежнего места жительства, подтверждающие что право приватизации не было использовано: из филиала ФГУП «Ростехинвентаризации - Федеральное БТИ», а также предоставляется справка из ЖКХ, в которой указывается период проживания на прежнем месте жительства. (ОРИГИНАЛ и КОПИЮ) и справку об отсутствии бронирования жилья.

Справки об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам: (срок действия справки 10 дней): 1. ОАО «Служба заказчика» (ул. Ленина 29); 2. ОАО «ЮТЭК-Югорск» (ул. Геологов); 3. ОАО «Юграгаз» (ул. Студенческая); 4. ЗАО «Северрегионгаз» (ул. Гастелло).

Справка с места работы из отдела кадров: с настоящего места работы и с места работы на которой гражданин работал в 1991 году о том, что трудовое соглашение о бронировании где-либо жилья не заключалось, копию трудовой книжки (на каждого собственника) с печатью отдела кадров или предоставляется оригинал трудовой книжки. В случае отсутствия такой организации, справка предоставляется с местного архива или с прошлого места жительства (до г. Югорска). Студентам очной формы обучения - справку с места учебы.

ОРИГИНАЛ и КОПИЯ (формат А-4) ордера и договора социального найма жилого помещения. Если в ордер вписаны граждане, которые в настоящее время не проживают в квартире, то предоставляется справка с паспортного стола в которой указывается когда и по какой причине данные граждане выписаны из данной квартиры.

В случае отказа граждан от включения их в число собственников, предоставляется нотариально заверенный отказ. (ОРИГИНАЛ и КОПИЯ)

При наличии полного пакета документов пишется заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми участниками приватизации либо их представителями. Граждане должны иметь при себе подлинники и копии паспортов. Для детей, не достигших 14 лет предоставляется свидетельств о рождении и свидетельство о регистрации по месту жительства.

При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы, подтверждающие смену фамилии, факт смерти гражданина, утрату гражданином права пользования жилым помещением, вступление в брак или расторжение брака, право на льготы, доверенность на представление интересов гражданина при приватизации жилого помещения и другие документы.

ДОКУМЕНТЫ С ПРОСРОЧЕННЫМ СРОКОМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Прием документов ведется в кабинете 215 администрации города Югорска понедельник, среда с 14.00. до 17.00.

Долговых Елена Александровна, специалист 1 категории управления жилищной политики. Телефон: 5-00-58




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Разработка сайта - Татьяна Борисова 2001-2012