Письмо администратору сайтаКарта сайтаСсылки
Rambler's Top100
Rambler's Top100
 
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 


Списки документов

Документы для регистрации и постановки на учет для получения жилищной субсидии, выезжающим из ХМАО

Перечень документов для постановки на учёт малообеспеченных граждан

Документы
для регистрации и постановки на учет
для получения социальных выплат, государственного жилищного сертификата, в связи с выездом 
из Ханты-Мансийского автономного округа

1.      Заявление по установленной форме (заполняется в отделе по жилищной политике).

2.      Паспорта (свидетельства о рождении детей) гражданина и проживающих с ним членов семьи - подлинники и соответствующие копии.

3.      Документы, подтверждающие отнесения гражданина к соответствующей категории (справка об инвалидности и т.п.) - подлинники и соответствующие копии.

4.      Справка с места жительства о составе семьи с указанием родственных отношений, даты регистрации в занимаемом жилом помещении и даты регистрации в городе Югорске.

5.      Документы, подтверждающие право пользования или владения занимаемого жилого помещения - подлинники и соответствующие копии.

6.      Документы, подтверждающие стаж работы (время проживания) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (не работыющие пенсионеры - справка из отдела по начисления губернаторского пособия, для работающих заявителей - с отдела кадров по месту работы).

7. Справки об отсутствии или наличии жилья по праву собственности и информацию о переходе прав на объект по городу Югорску на всех членов семьи из Югорского подразделении ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (ул. Механизаторов, 17,  г. Югорск) и Югорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ул. Ленина, 29, здание почты, г. Югорск)

По всем возникшим вопросам обращаться по телефону 5-00-57 к заместителю начальника управления жилищной политики Павловой Елене Ивановне

Перечень документов для постановки
на учёт малообеспеченных граждан

  1. Паспорта заявителя и всех членов семьи (на детей до 14 лет - свидетельства о рождении).
  2. Документы, подтверждающие состав семьи гражданина (документ о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.).
  3. Справку о составе семьи с указанием родственных отношений (годность 10 дней).
  4. Копии налоговых деклараций о доходах за расчётный период, заверенные налоговыми органами, если их предоставление является обязательным в соответствии с налоговым законодательством.
  5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (календарный год на момент предоставления).
  6. Справки на всех членов семьи из Югорского подразделения Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» по Ханты-Мансийскому автономному округу о наличии или отсутствии жилья в собственности по городу Югорску (г. Югорск, ул. Механизаторов, д. № 17 годны 30 дней);
  7. Документы от органов, осуществляющих в соответствии с законодательством регистрацию транспортных средств (ГИБДД ОВД г. Югорска ), подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина (членов его семьи), зарегистрированных транспортных средств с указанием категории и количества.
  8. Акт оценки, подтверждающий сведения о стоимости имущества, принадлежащего гражданину- заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину – заявителю, оформленному в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
  9. Справки с места работы (если гражданин не работает, то необходимо предоставить трудовую книжку).
  10. На заявителя - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
  11. Согласие заявителя и членов его семьи на проверку в налоговых и иных органах представленных сведений о доходах и имуществе, достигших 14 летнего возраста.
  12. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.).
  13. Выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и эспликацией, выданным уполномоченным органом.
  14. Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.

По всем возникшим вопросам обращаться по телефону 5-00-58 к главному специалисту управления жилищной политики Лысковой Елене Котиповне.

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








  Забыли свой пароль?


Разработка сайта - Татьяна Борисова 2001-2012